Кадровое сопровождение

Мы команда компании Алькор. Комплекс услуг для вашего бизнеса 

«Алькор» – это более 13 лет опыта работы. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридической и кадровой службы для малого, среднего и крупного бизнеса.  

Мы отвечаем за результат своей работы. Клиенты ценят нас за высокий уровень профессионализма, скрупулезность к деталям и пунктуальность. 

 

Недостатки и пробелы в кадровом учете могут стать серьезной проблемой, зачастую такие пробелы становятся причиной некорректного оформления трудовых отношений с работниками, жалоб со стороны сотрудников в трудовые инспекции и применения контролирующими органами серьезных штрафных санкций в отношении компании. 

Избежать подобных проблем помогает правильная, профессиональная организация кадрового учета в компании.  

Кадровый учет – это объемная работа, которую должен выполнять опытный и квалифицированный кадровикдосконально знающий нормы постоянно меняющегося действующего законодательства и обладающий необходимыми практическими навыками для ведения кадров. 

И здесь руководителю или предпринимателю нужно принять решение – нанять такого кадровика в штат или воспользоваться аутсорсингом кадрового сопровождения бизнеса. 

Работа даже одного кадровика в штате – это большие затраты: высокая оплата труда, налогов и взносов, оборудование рабочего места, оплата специализированного ПОтакже всегда есть риск, что сотрудник заболеет, уйдет в отпуск или уволится.  

Кадровое сопровождение бизнеса на аутсорсе, то есть когда услугу ведения кадров организации оказывет компания, специализирующаяся на этом, в штате которой работает команда профессиональных кадровиков, позволяет сократить издержки на зарплату, налоги и взносы, отпуска, больничные, подготовку рабочего места специалиста, а также избавляет от рисков потери кадровика из-за болезни, отпуска или увольнения.  

Такой аутсорсинг позволяет снизить издержки на содержание кадровика или отдела кадров, при этом не теряя в качестве кадрового учета.  

В нашей компании «Алькор» работает команда профессиональных кадровиков, которые не только грамотно поставят кадровый учет вашей организации и будут вести его, в соответствии с дальнейшим развитием, но и дистанционно или при личной встрече проконсультируют вас по любым кадровым вопросам.  

Обращаясь в «Алькор» вы можете быть уверены, что кадровый учет в вашей компании будет поставлен профессионально и исчезнет большинство рисков взаимодействия с государством или сотрудниками. 

А также будете знать, что в вашей организации обеспечивается возможность эффективного использования предусмотренных законом льгот.

Создание корректной и прозрачной системы кадрового учета полностью исключает риск индивидуальных или коллективных трудовых споров. 

Что входит в ведение кадрового учета:

– подготовка и оформление трудовых договоров; 

– ведение трудовых книжек; 

– разработка должностных инструкций; 

– разработка положения о персональных данных; 

– разработка правил внутреннего трудового распорядка; 

– разработка положения о методе/характере работы (вахтовый, разъездной и т.п.); 

– разработка мероприятий по ведению, воинского учета; 

– постановка кадрового делопроизводства; 

– восстановление кадрового делопроизводства; 

– оформление переводов, командировок, больничных, отпусков, изменений зарплат и т.д. 

– ведение различных журналов, личных дел, книг; 

– разработка мероприятий по электронным трудовым книжкам. 

 

Преимущества сотрудничества с компанией «Алькор»:

– высокий профессионализм и ответственность, закрепленная в договоре; 

– гибкие тарифы и доступная стоимость услуг; 

– надежная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество; 

– полная конфиденциальность, полученной от клиента информации; 

– предоставление регулярной отчетности о проделанной работе; 

получение комплекса услуг для бизнеса в одном месте.  

Заявка на обслуживание

оставьте заявку на обслуживание или консультацию и мы перезвоним вам в течении 24 часов и ответим на все вопросы