О нашей компании

Мы – команда компании Алькор. Комплекс услуг для вашего бизнеса 

«Алькор» – это более 13 лет опыта работы. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридической и кадровой службы для малого, среднего и крупного бизнеса.  

Мы отвечаем за результат своей работы. Клиенты ценят нас за высокий уровень профессионализма, скрупулезность к деталям и пунктуальность. 

 

Здравствуйте! Меня зовут Инна Васильева и это сайт моей компании «Алькор» 

Мы предоставляем финансовый и юридический сервис для бизнеса.  

Дистанционно работаем с компаниями по всей России! 

Еще с первых дней основания компании «Алькор», в 2006 году, тогда это был небольшой офис в городе Нижневартовск, нефтяном сердце Сибири, мы решили, что хотим быть не просто бухгалтерией, а компанией, которая комплексно решает задачи своих клиентов: малого, среднего и крупного бизнеса.    

С тех пор мы помогли порядка 150+ предпринимателям навести порядок в их бизнесах и значительно сократить налоги. Наша экстренность – юридическое и бухгалтерское сопровождение ИП и Компаний. 

 

Мы решили предоставлять бухгалтерские и юридические услуги, организовывать кадровое сопровождение бизнеса наших клиентов, а также реализовывать, настраивать и обслуживать онлайн-кассы, выпускать электронные подписи.  

 

Для этого в команде «Алькор» работают настоящие мастера своего дела: бухгалтераюристы, кадровики, кассовые инженеры 

Тем самым мы помогаем своим клиентам решать большой спектр задач в одном месте , и это позволяет им сконцентрироваться на основных задачах своего бизнеса, зная, что вопросы бухгалтерского и кадрового учета, юридические и кассовые решаются за них профессионалами, которым можно доверять.   

Нас высоко ценят за комплексный подход и профессиональное решение каждой задачи.

Мы с радостью начнём работать с вами, если: 

  вы учредитель или директор ООО / НКО/СНТ/ТСН; 

  вы ИП; 

  вы самозанятый. 

– бухгалтерское сопровождение ИП, ООО, НКО; 

– экспресс аудит базы 1 С; 

– восстановление бухгалтерского учета; 

– составление деклараций (НДС, УСН, Налог на прибыль, налог на имущество и т.п.); 

– нулевая отчетность для ИП, ООО, НКО; 

– расчет заработной платы сотрудников; 

– сопровождение налоговых проверок; 

– декларации 3-НДФЛ (недвижимость, строительство, лечение (лекарства), обучение, ИИС, добровольные пенсионные взносы, при расходах на долгосрочное страхование жизни, при расходах на благотворительность, при продаже автомобиля, продажа ценных бумаг) 

– отчетность в Фонд социального страхования; 

– отчетность в ПФР. 

2. Кадровое сопровождение:

– подготовка и оформление трудовых договоров; 

– ведение трудовых книжек; 

– разработка должностных инструкций; 

– разработка положения о персональных данных; 

– разработка правил внутреннего трудового распорядка; 

– разработка положения о методе/характере работы (вахтовый, разъездной и т.п.); 

– разработка мероприятий по ведению, воинского учета; 

– постановка кадрового делопроизводства; 

– восстановление кадрового делопроизводства; 

– оформление переводов, командировок, больничных, отпусков, изменений зарплат и т.д. 

– ведение различных журналов, личных дел, книг; 

– разработка мероприятий по электронным трудовым книжкам.

3. Юридические услуги:

– регистрация ИП; 

– регистрация ООО; 

– оформление обязательных документов для бизнеса (в том числе, касающихся охраны труда, санитарной и противопожарной безопастности); 

– внесение изменений в ЕГРИП (изменение ОКВЭД); 

– внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена директора, смена юридического адреса, изменение Устава, добавление/исключение); 

– ликвидация ИП; 

– ликвидация ООО; 

– разработка договоров (подряда, купли-продажи, оказания услуг и т.п.); 

– обработка исков, жалоб, заявлений, претензий; 

– защита интересов клиента перед государственными органами; 

– разработка трудового договора и другой кадровой документации 

4. Электронные подписи:

Поможем выбрать программу для сдачи отчетности, исходя из ваших потребностей. 

Выгодно и быстро подключим веб-сервисы. Выпустим сертификат электронной подписи и научим работать в сервисах.  

5. Кассовые аппараты:

Мы реализуем и обслуживаем кассовые аппараты различных производителей, фискальные накопители, фискальные регистраторы, фискальные принтеры, принтеры чеков и многое другое. 

Преимущества сотрудничества с компанией «Алькор»:

- высокий профессионализм и ответственность, закрепленная в договоре;

- полная конфиденциальность, полученной от клиента информации;

- гибкие тарифы и доступная стоимость услуг;

- предоставление регулярной отчетности о проделанной работе;

- надежная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество;

Заявка на обслуживание

оставьте заявку на обслуживание или консультацию и мы перезвоним вам в течении 24 часов и ответим на все вопросы