Мы – команда компании Алькор. Комплекс услуг для вашего бизнеса.
«Алькор» – это более 13 лет опыта работы. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридической и кадровой службы для малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы отвечаем за результат своей работы. Клиенты ценят нас за высокий уровень профессионализма, скрупулезность к деталям и пунктуальность.
—
Здравствуйте! Меня зовут Инна Васильева и это сайт моей компании «Алькор».
Мы предоставляем финансовый и юридический сервис для бизнеса.
Дистанционно работаем с компаниями по всей России!
Еще с первых дней основания компании «Алькор», в 2006 году, тогда это был небольшой офис в городе Нижневартовск, нефтяном сердце Сибири, мы решили, что хотим быть не просто бухгалтерией, а компанией, которая комплексно решает задачи своих клиентов: малого, среднего и крупного бизнеса.
С тех пор мы помогли порядка 150+ предпринимателям навести порядок в их бизнесах и значительно сократить налоги. Наша экстренность – юридическое и бухгалтерское сопровождение ИП и Компаний.
Мы решили предоставлять бухгалтерские и юридические услуги, организовывать кадровое сопровождение бизнеса наших клиентов, а также реализовывать, настраивать и обслуживать онлайн-кассы, выпускать электронные подписи.
Для этого в команде «Алькор» работают настоящие мастера своего дела: бухгалтера, юристы, кадровики, кассовые инженеры.
Тем самым мы помогаем своим клиентам решать большой спектр задач в одном месте , и это позволяет им сконцентрироваться на основных задачах своего бизнеса, зная, что вопросы бухгалтерского и кадрового учета, юридические и кассовые решаются за них профессионалами, которым можно доверять.
Нас высоко ценят за комплексный подход и профессиональное решение каждой задачи.
Мы с радостью начнём работать с вами, если:
⁃ вы учредитель или директор ООО / НКО/СНТ/ТСН;
⁃ вы ИП;
⁃ вы самозанятый.
– бухгалтерское сопровождение ИП, ООО, НКО;
– экспресс аудит базы 1 С;
– восстановление бухгалтерского учета;
– составление деклараций (НДС, УСН, Налог на прибыль, налог на имущество и т.п.);
– нулевая отчетность для ИП, ООО, НКО;
– расчет заработной платы сотрудников;
– сопровождение налоговых проверок;
– декларации 3-НДФЛ (недвижимость, строительство, лечение (лекарства), обучение, ИИС, добровольные пенсионные взносы, при расходах на долгосрочное страхование жизни, при расходах на благотворительность, при продаже автомобиля, продажа ценных бумаг)
– отчетность в Фонд социального страхования;
– отчетность в ПФР.
– подготовка и оформление трудовых договоров;
– ведение трудовых книжек;
– разработка должностных инструкций;
– разработка положения о персональных данных;
– разработка правил внутреннего трудового распорядка;
– разработка положения о методе/характере работы (вахтовый, разъездной и т.п.);
– разработка мероприятий по ведению, воинского учета;
– постановка кадрового делопроизводства;
– восстановление кадрового делопроизводства;
– оформление переводов, командировок, больничных, отпусков, изменений зарплат и т.д.
– ведение различных журналов, личных дел, книг;
– разработка мероприятий по электронным трудовым книжкам.
– регистрация ИП;
– регистрация ООО;
– оформление обязательных документов для бизнеса (в том числе, касающихся охраны труда, санитарной и противопожарной безопастности);
– внесение изменений в ЕГРИП (изменение ОКВЭД);
– внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена директора, смена юридического адреса, изменение Устава, добавление/исключение);
– ликвидация ИП;
– ликвидация ООО;
– разработка договоров (подряда, купли-продажи, оказания услуг и т.п.);
– обработка исков, жалоб, заявлений, претензий;
– защита интересов клиента перед государственными органами;
– разработка трудового договора и другой кадровой документации
Поможем выбрать программу для сдачи отчетности, исходя из ваших потребностей.
Выгодно и быстро подключим веб-сервисы. Выпустим сертификат электронной подписи и научим работать в сервисах.
Мы реализуем и обслуживаем кассовые аппараты различных производителей, фискальные накопители, фискальные регистраторы, фискальные принтеры, принтеры чеков и многое другое.
Корзина пуста.