Прочие услуги

Мы – команда компании Алькор. Комплекс услуг для вашего бизнеса 

«Алькор» – это более 13 лет опыта работы. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридической и кадровой службы для малого, среднего и крупного бизнеса.  

Мы отвечаем за результат своей работы. Клиенты ценят нас за высокий уровень профессионализма, скрупулезность к деталям и пунктуальность.

 

Профиль компании «Алькор» – это предоставление комплекса услуг для сопровождения бизнеса. 

Поэтому помимо основных услуг – аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения бизнеса, кадрового сопровождения бизнеса, реализации и обслуживание онлайн-касс, мы можем реализовать и другие запросы и потребности вашего бизнеса. 

К услугам, не отнесенным в прочие списки, мы можем отнести: 

– регистрация компании в системе Честный Знак; 

Честный Знак – это система цифровой маркировки товаров. 

Это национальная система маркировки и слежения за движением продукции. Продукту присваивается специальный цифровой код, который гарантирует подлинность и качество товара. Главная задача системы – повысить уровень безопасности граждан России и бороться с контрафактом и низкокачественными аналогами. 

В чем важность маркировки товара? 

По данным Минпромторга, на Российском рынке выявлено свыше 6 миллионов единиц контрафактной продукции с начала 2018 г.. Это большая проблема как для потребителей, которые получают товар сомнительного качества, так и для владельцев продукции. Присутствие на рынке контрафакта отрицательно сказывается на репутации производителей и дистрибьюторов и влечёт серьезные финансовые потери. 

Нанесение цифровой маркировки на товар позволяет получить о нем всю необходимую информацию: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства или продажи, срок годности, артикул, номер стандарта. Данные хранятся в государственной информационной системе. Маркировка снижает распространение всех видов нелегальной продукции: контрафакта, фальсификата, контрабанды и пр. 

Инженеры компании «Алькор» зарегистрируют Честный Знак для вашей организации, подготовят весь комплект документов и пройдут за вас все этапы регистрации и организации маркировки. 

– регистрация контрольно-кассовой техники / перерегистрация ККТ на сайте ФНС 

Обладание компанией ККТ или онлайн-кассой – это не добровольное решение компании, а предписанная норма закона. Регистрация кассы в налоговой инспекции – обязательное условие для выдачи клиентам чеков.

Чтобы онлайн-касса работала и вы могли выдавать чеки, недостаточно просто купить кассу. Нужно: зарегистрировать кассу в ФНС, установить фискальный накопитель, подключить ОФД, настроить все параметры. 

Инженеры компании «Алькор» зарегистрируют кассу для вашей организации, подготовят весь комплект документов и пройдут за вас все этапы регистрации и организации подключения кассы. 

Наши инженеры профессионально разбираются в настройках и характеристиках онлайн-касс и смогут подобрать кассу, программное обеспечения и приложения для работы кассы индивидуально под ваш бизнес. 

 

Если у вас есть другие вопросы, проблемы, задачи к решению которых вы бы хотели подключить команду профессионалов «Алькор» – пожалуйста напишите их в этой форме.

Заявка на обслуживание

оставьте заявку на обслуживание или консультацию и мы перезвоним вам в течении 24 часов и ответим на все вопросы

    Преимущества сотрудничества с компанией «Алькор»:

    – высокий профессионализм и ответственность, закрепленная в договоре; 

    – гибкие тарифы и доступная стоимость услуг; 

    – надежная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество; 

    – полная конфиденциальность, полученной от клиента информации; 

    – предоставление регулярной отчетности о проделанной работе; 

    получение комплекса услуг для бизнеса в одном месте. 

    Заявка на обслуживание

    оставьте заявку на обслуживание или консультацию и мы перезвоним вам в течении 24 часов и ответим на все вопросы