Мы– команда компании Алькор. Комплекс услуг для вашего бизнеса.
«Алькор» – это более 13 лет опыта работы. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридической и кадровой службы для малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы отвечаем за результат своей работы. Клиенты ценят нас за высокий уровень профессионализма, скрупулезность к деталям и пунктуальность.
—
Руководить бизнесом – непростое дело, руководителю или предпринимателю необходимо ежедневно решать множество различных задач и проблем в абсолютно разных сферах: зарегистрировать компанию, нанимать сотрудников, искать и договариваться с контрагентами, реализовывать свои товары или услуги клиентам, взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами, организовывать закупки, арендовать или сдавать в аренду помещения и многие другие.
Решая эти проблемы, компания регулярно оказывается в ситуации, в которой необходимо воспользоваться помощью юриста.
Чтобы взаимодействовать с контрагентами, клиентами, государством и не потерять прибыль или не оказаться в невыгодной для себя ситуации – любые взаимоотношения компании должны быть правильно задокументированы.
Чтобы сотрудничество с контрагентом принесло доход, а не «сюрпризы»– нужен грамотно составленный договор, это может быть договор поставки, купли-продажи, сотрудничества, о намерениях, аренды, договор услуг между юридическими лицами и любой другой.
Чтобы клиент не ожидал, что компания даст ему больше, чем она собиралась, а компания могла ожидать от клиента действий, соответствующих ее представлению о правильном сотрудничестве – нужен договор оказания услуг или продажи товара.
Такие договора должны быть составлены грамотно, профессионально, в них должны быть продуманы все варианты развития событий, с однозначным определением того, как ответить не только на два главных вопроса: кто виноват и что делать, но и на все сопутствующие вопросы.
Этот договор должен сделать так, чтобы в спорной ситуации ни у кого не возникло сомнений в правоте стороны, составившей договор, и из него ясно должно следовать, что должна делать неправая сторона.
Чтобы налоговая инспекция зарегистрировала ООО или ИП, внесла изменения в реквизиты компании в ЕГРЮЛ или ЕГРИП или ликвидировала ООО или ИП, если ситуация в бизнесе этого требует – нужны правильно составленные и оформленные комплекты документов, сформированные по букве закона с учетом всех писанных и неписанных правил. Это позволит сэкономить время, деньги и нервы и решить задачу взаимодействия с государством наиболее эффективно.
Чтобы сотрудник не испытывал ложных иллюзий по поводу своих прав и обязанностей в компании – нужен трудовой договор, должностная инструкция и другие документы, регламентирующие взаимоотношения между работодателем и сотрудником.
Составить все эти документы можно и самостоятельно, но для этого нужно глубоко погружаться в тему бюрократии, штудировать постоянно обновляющиеся законы и акты, продумывать все мелочи, риски. При этом, обязательно нужно разбираться в составлении подобных документов и постоянно обновлять свои знания.
У руководителей и предпринимателей всегда хватает своих задач и брать на себя такую объемную часть бизнеса, как юридическая работа часто становится невыгодно.
Юридическое сопровождение бизнеса – это услуга, которая позволяет делегировать часть работы профессионалам.
И когда появляется необходимость в юридической помощи – руководителю или предпринимателю нужно принять решение – нанять юриста в штат или воспользоваться аутсорсингом.
Работа даже одного юриста в штате – это всегда большие затраты: штатный юрист для бизнеса – это высокая оплата труда, налогов и взносов, оборудование рабочего места, оплата юридических баз, программ, также всегда есть риск, что юрист заболеет, уйдет в отпуск или уволится.
Юридическое сопровождение бизнеса на аутсорсе, то есть когда оказание юридических услуг предпринимателям и организациям проводит специализированная компания, в штате которой работает команда профессиональных корпоративных юристов, позволяет сократить издержки на зарплату, налоги и взносы, отпуска и больничные, на подготовку рабочего места специалиста, а также избавит от рисков потери сотрудника из-за болезни, отпуска или увольнения.
Аутсоринг юридического сопровождения бизнеса – это персональный юрист вашей компании, который не сидит в ее офисе, но который всегда на связи и может помочь решить проблему или проконсультировать о ней, подготовить любой документ дистанционно или при личной встрече.
– регистрация ИП;
– регистрация ООО;
– оформление обязательных документов для бизнеса (в том числе, касающихся
охраны труда, санитарной и противопожарной безопастности);
– внесение изменений в ЕГРИП (изменение ОКВЭД);
– внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена директора, смена юридического адреса, изменение Устава, добавление/исключение);
– ликвидация ИП;
– ликвидация ООО;
– разработка договоров (подряда, купли-продажи, оказания услуг и т.п.);
– обработка исков, жалоб, заявлений, претензий;
– защита интересов клиента перед государственными органами;
– разработка трудового договора и другой кадровой документации подробно ознакомиться с услугой кадрового сопровождения можно здесь (ссылка).
– бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса, а также кадровое сопровождение – наш основной профиль;
– высокий профессионализм и ответственность, закрепленная в договоре;
– гибкие тарифы и доступная стоимость услуг;
– надежная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество;
– полная конфиденциальность, полученной от клиента информации;
– предоставление регулярной отчетности о проделанной работе;
– получение комплекса услуг для бизнеса в одном месте.
Корзина пуста.